Блэр Шеппард: «Десять лет до полуночи: четыре неотложных глобальных кризиса и их стратегические решения»

  • Дата и время обсуждения

    1 октября
    17:00 по Еревану (GMT+4)
    16:00 по Москве (GMT+3)
    14:00 по Лондону (GMT+1)
    09:00 по Нью-Йорку (EDT)

!!! В связи с обострением военной ситуации в Арцахе мы вынуждены перенести вебинар «Десять лет до полуночи: четыре неотложных глобальных кризиса и их стратегические решения». Надеемся, что совсем скоро ситуация наладится, и мы сообщим вам новую дату проведения вебинара. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Мы рады пригласить вас на презентацию книги Блэра Шеппарда «Десять лет до полуночи: четыре неотложных глобальных кризиса и их стратегические решения», которая состоится 1 октября 2020 года.

Он имеет звание профессора и является почетным деканом Школы бизнеса Фукуа при Университете Дьюка. Он был первым лауреатом премии «Преподаватель года» в Фукуа, получил награду «Бизнес-персона года-2011» в области образования по версии (Triangle Business Journal); премию «Выдающийся ученый» Института финансов при Университете Франкфурта в 2007 г.; почетный доктор наук Королевского совета Канады. Профессор проконсультировал более 100 компаний и правительств в области лидерства, корпоративной стратегии, организационных отношений, а также стал автором более 50 книг и статей.

В своей новой книге Блэр Шеппард объясняет, почему этот график так важен, каковы наиболее неотложные проблемы и ключевые элементы решения.

Книга началась с вопроса: каковы самые насущные глобальные проблемы мира и как их можно решить вместе? Он и его команда открыли новый путь к восстановлению и оживлению институтов, переосмыслению того, что значит быть нацией или экономикой, формированию общих культурных и социальных связей и возрождению инноваций на благо общества, а не на вред. Чтобы продвигать эти решения вперед по мере того, как часы тикают к глобальному разворачиванию, Шеппард также призывает мировых лидеров в каждом секторе и каждой стране к новому уровню воображения, сотрудничества и безотлагательности.

Блэр посвятил одну из глав армянским благотворительным проектам Рубена Варданяна и его партнеров, поэтому на вебинаре также будет освещен армянский контекст.

Спикер:

  • Блэр Шеппард, глобальный руководитель по стратегии и лидерству, PwC

Модератор:

  • Рубен Варданян, со-основатель Futures Studio, со-автор рукописи «На перекрестке»

Язык дискуссии: английский. Также будет доступен синхронный перевод на армянский и русский.

Дата и время вебинара: 1 октября в 17:00 по Еревану (GMT+4), 16:00 по Москве (GMT+3), 14:00 по Лондону (GMT+1), 09:00 по Нью-Йорку (EDT).

Участие бесплатное по предварительной регистрации; смотрите также трансляцию на нашей странице в Facebook. Пожалуйста, имейте в виду, что только те, кто зарегистрировался в Zoom, смогут получить доступ к синхронному переводу.

Вы можете прислать ваши вопросы спикерам до начала дискуссии по адресу discussion@futures-studio.org или задайте их онлайн.

Blair Sheppard: “Ten Years to Midnight: Four Urgent Global Crises and Their Strategic Solutions”

  • Discussion date and time

    October 1, 2020
    5:00 p.m. Yerevan time (GMT+4)
    4:00 p.m. Moscow time (GMT+3)
    2:00 p.m. London time (GMT+1)
    9:00 a.m. New York time (EDT)

!!! Due to the current situation related to the escalation of conflict in Artsakh, we are forced to postpone the webinar “Ten Years to Midnight: Four Urgent Global Crises and Their Strategic Solutions”. We hope that the situation will get better, and we will inform you about the new date for the webinar very soon. We apologize for any inconvenience caused.

We invite you to participate in Blair Sheppard’s book presentation “Ten Years to Midnight: Four Urgent Global Crises and Their Strategic Solutions”, which will be held on October 1, 2020.

Blair leads the team that focuses on strategy and leadership for the PwC network. He is also Professor Emeritus and Dean Emeritus of Duke University’s Fuqua School of Business. Blair was the first recipient of faculty of the year at Fuqua; received the Business Person of the Year award for Education in 2011 (Triangle Business Journal); Eminent Scholar Award, Institute of Finance, Frankfurt University in 2007; and was a Canada Council Doctoral Fellow. Professor Sheppard has advised more than 100 companies and governments in the areas of leadership, corporate strategy, organizational relationships and design, and has published more than 50 books and articles.

In his new book, Blair Sheppard sets out what the most urgent challenges are and the key elements of a solution. What he and his team discovered is a new path to rebuilding and reinvigorating institutions, redefining what it means to be a nation or economy, forging shared cultural and social bonds, and rekindling innovation for social good instead of harm. To press these solutions forward as the clock ticks toward a global unwinding, Sheppard also calls for a new level of imagination, cooperation and urgency from the world’s leaders in every sector and every country.

Blair devoted a chapter to Armenian philanthropic projects of Ruben Vardanyan and his partners. That’s why the webinar will focus on the Armenian case.

Panelist:

  • Blair Sheppard, Global Leader, Strategy and Leadership, PwC

Moderator:

  • Ruben Vardanyan, Co-founder of Futures Studio, co-author of the discussion paper “At the Crossroads”

Discussion language: English. Simultaneous interpretation to Armenian and Russian will be provided.

Discussion date and time: October 1, 2020 at 5:00 p.m. Yerevan time (GMT+4) 4:00 p.m. Moscow time (GMT+3), 2:00 p.m. London time (GMT+1), 9:00 a.m. New York time (EDT).

The participation is free. You can join the online webinar by Zoom link or by live streaming on Facebook. Please note that only participants who registered via Zoom will have access to simultaneous interpretation.

Please send your questions prior to the discussion to discussion@futures-studio.org or ask them online during the webinar.